Мария (maryblond) wrote in icamp2009,
Мария
maryblond
icamp2009

Поток "МЕДИА ЗАВТРА"

Поток «Медиа Завтра» о том, как изменятся в будущем носители информации и способы производства и доставки контента до аудитории. Останется ли вообще понятие «массовая аудитория» и способность производителей контента апеллировать к ней.


Итак, предложенные темы:

- Исчезновение "массовой информации" и "массовой аудитории" vs. появление новых информационных хабов в виде "навигаторов" по контенту (например, конкретных персоналий вместо организаций-СМИ).

- Производство информационных продуктов роботами (например, спортивная и экономическая аналитика).

- News on demand - также роботизированное создание новости по заказу пользователя.

- "Серьезная журналистика" остается, но не для массовой аудитории. Отсюда - изменение монетизационной модели. Производителя контента содержит "читатель", а не рекламодатель. Сюда же - софинансирование со стороны пользователей создания медийных продуктов.

В ходе потока "Медиа Завтра" нужно будет создать некий медийный продукт будущего.

Предлагайте свои темы и доклады по потоку. Если вы готовы взять одну из вышеупомянутых тем для своего "доклада" - welcome!

И, конечно, уже можно думать, какой медийный продукт можно проработать внутри потока.

Считаете что тема не раскрыта? Хотите предложить свою тему и рассказать о ней? Напишите здесь об этом. Кстати, уже появилась идея "медиа" в разрезе кино-книги-музыка (см. обсуждение).
Tags: rucamp 2010, программа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments